Внедренное типовое решение: | 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ |
Отрасли: | Здравоохранение >> Поликлиники |
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Перенос данных из программы "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений".
Перенос данных из программы "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в конфигурацию ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Установка и настройка программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" на 6 рабочих мест
Доработана конфигурация под специфику учета заказчика:
- Импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы
- Разработана обработка по загрузке проводок из программы АЦК. Создание документа "Кассовое выбытие", дополнительная информация по формированию кредиторской задолженности.
- Добавлена возможность ведения сквозных номеров авансового отчета, без разреза по учреждениям
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 3"
Общая численность компании: 150
Челябинская обл, г Магнитогорск, Июнь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Параметры
объем информационной базы 700 (Мб)