шаблоны joomla хостинг
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ
Отрасли: Здравоохранение >> Различные предприятия здравоохранения

Автоматизированы следующие функции:

    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

      • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

        • Бухгалтерский учет

          • Банк и касса

          • Завершение периода

          • Нематериальные активы

          • Основные средства

          • Расчеты с контрагентами

          • Регламентированная отчетность

          • Товарно-материальные ценности

      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Перенос данных из программы "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений".
Перенос данных из программы "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в конфигурацию ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Установка и настройка программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" на 6 рабочих мест
Доработана конфигурация под специфику учета заказчика:
- Импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации 
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

МУЗ "Родильный дом № 2" г. Магнитогорска

Общая численность компании: 314

Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

животные Крыма