Версия 1С:Предприятия: | 8.2 |
Внедренное типовое решение: | 1С:Бухгалтерия ПРОФ |
Отрасли: | Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка |
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В процессе внедрения совместно с заказчиком была проработана схема учета затрат производства, когда одно подразделение занимается изготовлением упаковочной оцинкованной ленты, а другие используют ее для оказания услуг по упаковке готовой продукции предприятия-заказчика. Кроме того, часть выпускаемой продукции реализуется на сторону.
Особенностью деятельности предприятия является достаточно большое количество основных средств, которые подвергаются регулярной модернизации, а также большое число спецодежды и спецоснастки, которая активно используется в производстве и перемещается между подразделениями.
В результате внедрения программного продукта “1С: Бухгалтерия 8” удалось автоматизировать все участки бухгалтерского и налогового учета, появилась возможность детального анализа структуры затрат по различным направлениям деятельности.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы c использованием таблицы соответствия шифров зарплаты и балансового счета с указанными значениями субконто
- процедура обновления справочника “Физические Лица” из существующей программы учета кадров
- отчет “Остатки материалов”, разработанный на системе компоновки данных, который позволяет сверить остатки по каждому складу в разбивке по балансовым счетам и группам ТМЦ
- отчет “Движение материалов” – аналог стандартного отчета “Оборотно-сальдовая ведомость по счету”, но с колонками “Количество” и “Единица измерения” расположенными в одну строку с суммовыми данными
- на основании печатных форм типовой конфигурации разработаны и подключены бланки печатных форм “Счет-фактура с подписантами”, “Требование-накладная М-11 с итогами”, “Акт об оказании услуг с итоговыми суммами без НДС и с НДС”, “Авансовый отчет с подписью ответственного лица из документа”
Внедрение
ООО "Центр Упаковки"
Предприятие ООО “Центр упаковки ” занимается производством упаковки для металлоизделий и упаковкой продукции ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”.
Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Параметры
Через год работы объем ИБ досиг 900 Мб, количество вводимых документов - около 50 в день, среднее число строк около 15