Новости

Информационное письмо.

 

 

ООО «Зеркало СЛ» совместно с ООО «Софт Лаборатория» организуют проведение  информационного семинара на тему «Изменения в законодательстве и отчетности». Дата проведения: 14 декабря 2016г. Место: здание городской администрации (Ленина, 72), малый зал. Время: 9:30-13.00. Формат: открытый бесплатный семинар.

Мероприятие проводится в рамках «Единого семинара для бухгалтеров и руководителей», организуемого фирмой «1С».

Основное внимание будет уделено:

- годовой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат;

- персонифицированному учету и страховым взносам;

- изменениям законодательства и поддержке их в «1С:Предприятии 8».

Для участия в семинаре нужно зарегистрироваться по телефонам 35-67-40,

 

35-67-07. Регистрация необходима, поскольку количество мест в зале ограничено.

Печать

ООО "Центр упаковки"

шаблоны joomla хостинг
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
Отрасли: Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка

Автоматизированы следующие функции:

    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

      • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

        • Бухгалтерский учет

          • Банк и касса

          • Завершение периода

          • Нематериальные активы

          • Основные средства

          • Производственные операции

          • Расчеты с контрагентами

          • Регламентированная отчетность

          • Товарно-материальные ценности

      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В процессе внедрения совместно с заказчиком была проработана схема учета затрат производства, когда одно подразделение занимается изготовлением упаковочной оцинкованной ленты, а другие используют ее для оказания услуг по упаковке готовой продукции предприятия-заказчика. Кроме того, часть выпускаемой продукции реализуется на сторону. 

Особенностью деятельности предприятия является достаточно большое количество основных средств, которые подвергаются регулярной модернизации, а также большое число спецодежды и спецоснастки, которая активно используется в производстве и перемещается между подразделениями.

В результате внедрения программного продукта “1С: Бухгалтерия 8” удалось автоматизировать все участки бухгалтерского и налогового учета, появилась возможность детального анализа структуры затрат по различным направлениям деятельности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации 
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

- импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы c использованием таблицы соответствия шифров зарплаты и балансового счета с указанными значениями субконто
- процедура обновления справочника “Физические Лица” из существующей программы учета кадров
- отчет “Остатки материалов”, разработанный на системе компоновки данных, который позволяет сверить остатки по каждому складу в разбивке по балансовым счетам и группам ТМЦ
- отчет “Движение материалов” – аналог стандартного отчета “Оборотно-сальдовая ведомость по счету”, но с колонками “Количество” и “Единица измерения” расположенными в одну строку с суммовыми данными
- на основании печатных форм типовой конфигурации разработаны и подключены бланки печатных форм “Счет-фактура с подписантами”, “Требование-накладная М-11 с итогами”, “Акт об оказании услуг с итоговыми суммами без НДС и с НДС”, “Авансовый отчет с подписью ответственного лица из документа”

Внедрение

ООО "Центр Упаковки"

Предприятие ООО “Центр упаковки ” занимается производством упаковки для металлоизделий и упаковкой продукции ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”.

Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Через год работы объем ИБ досиг 900 Мб, количество вводимых документов - около 50 в день, среднее число строк около 15

животные Крыма