Версия 1С:Предприятия: | 8.2 |
Внедренное типовое решение: | 1С:Бухгалтерия КОРП |
Отрасли: | Управление качеством Профессиональные услуги >> Проектные организации |
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие ЗАО "Магнитогорский независимый центр диагностики и экспертизы объектов Госгортехнадзора "Диагностика" занимается обследованием и выдачей разрешения на эксплуатацию промышленного оборудования и прочих объектов, включенных в реестр Госгортехнадзора.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета использовался программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" на 10 рабочих мест, поскольку организация имеет несколько обособленных подразделений в других регионах.
В результате внедрения программного продукта “1С:Бухгалтерия 8 КОРП” удалось автоматизировать все участки бухгалтерского и налогового учета и в течении квартала подойти к своевременной подготовке регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Доработка типовой конфигурации “Бухгалтерия предприятия” системы программ "1С:Предприятие 8" под специфику учета заказчика:
- импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы c использованием таблицы соответствия шифров зарплаты и балансового счета с указанными значениями субконто
- процедура обновления справочника “Физические Лица” из существующей программы учета кадров
- обработка перемещения ТМЦ, находящихся на забалансе, между подразделениями и подотчетными лицами
- отчет “Список основных средств”, содержащий данные о первоначальной стоимости, накопленной амортизации и остаточной стоимости ОС; отчет используется для формирования справок для приобретения новых объектов основных средств в лизинг
- отчет “Неиспользованная предоплата”, сделанных на СКД и содержащий полную информацию об остатке по счету 62.02, включая реквизиты платежного документа
- отчет “Реестр счетов-фактур”, предназначенный для оперативной работы каждого подразделения с дебиторской задолженностью, содержащий данные об оплате на текущий момент
- на основании печатных форм типовой конфигурации разработаны и подключены бланки печатных форм “Счет-фактура с подписантами”, “Акт сверки с подписью руководителя”, “Справка по реализации с данными об оплате данного документа реализации”
Внедрение
ЗАО "Магнитогорский независимый центр диагностики и экспертизы объектов Госгортехнадзора "Диагностика"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Июль 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Параметры
Через год работы размер базы данных составляет 1.8 Гб